
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Wildberries начал работать на израильском рынке

Wildberries сообщил о выходе на израильский рынок. Компания запустила в Израиле отдельный сайт и мобильное приложение. Внимание местных потребителей предлагаются 5 млн товарных наименований. В перспективе количество доступных жителям Израиля товаров будет увеличено.
Товары будут доставляться заказчикам через логистических партнеров, управляющих 600 ПВЗ. Кроме этого, жители Израиля смогут заказывать доставку на дом.
Помимо РФ и Израиля, интернет-ритейлер представлен на рынках Армении, Польши, Казахстана, Словакии, Беларуси, Киргизии и Украины. По итогам 10 месяцев экспортный оборот торговой платформы составил 17,1 млрд руб., что на 89% больше, чем в минувшем году. В натуральном выражении экспортный оборот увеличился на 124%.
Российские продавцы обеспечили в рассматриваемом периоде 40% экспортных поставок. Стоимость поставленных ими за границу товаров составила 6,4 млрд руб. За год этот показатель увеличился на 99%.
В прошлом месяце разработчики начали жаловаться на массовые увольнения. Никаких компенсаций интернет-ритейлер уволенным IT-специалистам не выплатил. Эксперты связали сокращение штата разработчиков с провалом экспортного проекта.