
Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Продажи провианта в интернете выросли на 314%

Детище SAIC и GM обошло по продажам Model 3 на китайском авторынке
Wildberries выходит на армянский и азербайджанский рынки

До конца текущего года компания Wildberries намерена запустить в Армении собственные пункты выдачи интернет-заказов. В следующем году Wildberries планирует выйти на рынок Азербайджана. Пункты выдачи будут запускаться в Армении и Азербайджане собственными силами ритейл-компаниии.
Стоимость запуска одного пункта выдачи в Wildberries оценивают в 1 млн рублей. По словам директора по логистике ритейл-компании, на ввод в работу пункта самовывоза в среднем уходит до четырех недель.
Согласно собственным данным компании по итогам первой половины текущего года она успела запустить свыше 500 пунктов выдачи интернет-заказов. Таким образом, их общее количество возросло до 1 500. В Российской Федерации работает порядка 1,4 тыс. пунктов, а в Казахстане, Киргизии и Беларуси — около 100.
В первом полугодии объем выручки интернет-ритейлера составил 48 млрд рублей. В сравнении с показателями прошлого года оборот компании увеличился на 61%, а число обработанных заказов — на 53%.
Согласно данным Data Insight среди государств Советского союза Азербайджан на сегодняшний день является третьим по объему рынком онлайн-торговли. В этом отношении он уступает лишь рынкам Российской Федерации и Украины. Наряду с этим, на рынках Азербайджана и Армении работает не так много местных онлайн-ритейлеров, тогда как популярность интернет-приобретений там продолжает планомерно увеличиваться. Таким образом, компания Wildberries намерена начать работу на довольно перспективных рынках. По мнению коммерческого директора «Яндекса» А. Магомедова, на рынках Азербайджана и Армении российский интернет-ритейлер может занять довольную заметную долю.