Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Клиенты Ozon смогут забирать свои заказы в магазинах «Пятерочка»
В течение двух лет ритейлер Ozon намерен запустить свыше 2 тыс. пунктов выдачи заказов и 2 тыс. постаматов в магазинах розничной сети «Пятерочка». Кроме этого, заказы Ozon будут выдаваться покупателям прямо на кассах магазинов.
Стоит отметить, что ограничиваться сотрудничеством с Ozon ритейл-компания X5 не планирует. В управлении X5 находятся продуктовые сети «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток». Ритейлер планирует выдавать в своих магазинах посылки других интернет-торговцев.
На текущий момент клиенты Ozon получают через пункты выдачи и постаматы порядка 70% заказов. За счет заключения партнерского соглашения с X5 онлайн-ритейлер сможет увеличить свою сеть доставки в два раза. Запущенные в магазинах X5 пункты выдачи онлайн-заказов смогут принимать товары от интернет-продавцов, работающих на маркетплейсе Ozon.
В Ozon по этому поводу отметили, что магазины всегда считались центрами притяжения людей. Клиентам Ozon будет удобно забирать свои заказы в магазинах, находящихся на их повседневных маршрутах.
X5 начала развивать бизнес по выдаче интернет-заказов в прошлом месяце. До конца года ритейл-компания планирует запустить в своих магазинах 100 собственных пунктов выдачи онлайн-заказов, которые будут оборудованы примерочными.