
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Продажи Ozon достигли рекордного показателя

По итогам прошедшего года оборот ритейлера Ozon достиг 42,5 млрд руб. В сравнении с предыдущим годом он увеличился на 73%. Темпы его роста для Ozon стали рекордными за последнее десятилетие. Общий оборот Ozon.Travel и Ozon.ru составил 73,8 млрд.
Стремительный рост выручки руководство онлайн-ритейлера объясняет расширением ассортиментной линейки торговой платформы и повышением эффективности логистической составляющей. Объем ежесуточно обрабатываемых онлайн-заказов в минувшем году увеличился более чем вдвое. По состоянию на третий квартал прошлого года Ozon обрабатывал ежесуточно по 75 тыс. онлайн-заказов. К декабрю этот показатель возрос до 136 тыс. заказов.
В декабре 2018 года ассортиментная линейка представленной на торговой платформе продукции насчитывала более 1,6 млн наименований. Рост продаж продуктов питания по итогам года составил 127%, товаров для детей — 131%, а товаров из категории «здоровье и красота» — 129%.
Доля онлайн-заказов, размещенных пользователями через мобильное приложение Ozon, увеличилась в 3,3 раза. При этом количество повторных онлайн-заказов возросло на 104%.