
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
В условиях пандемии продажи Ozon увеличились на 188%

По итогам второй четверти выручка Ozon составила 45,8 млрд руб. В годовом выражении она возросла на 188%. Величина прибыли интернет-ритейлером не раскрывается.
В первом квартале выручка компании превысила 77 млрд рублей (+152%). В Ozon не считают нужным скрывать, что компания стала бенефициаром коронавирусной пандемии. По словам финансового директора Ozon Д. Федорова, из-за эпидемии в онлайне оказалось множество стихийных покупателей. За время карантина у них сформировалась привычка делать покупки в интернете.
Во второй четверти Ozon обработал 14,6 млн заказов. В сравнении с минувшим годом этот показатель увеличился на 132%. Количество новых покупателей возросло на 84%. После возвращения к работе традиционного ритейла новый заказ на торговой платформе разместил каждый четвертый новый клиент. Каждый седьмой клиент сделал два и более заказов.
По итогам июня самым востребованным у посетителей маркетплейса товаром стала карта Ozon.Card. Она была представлена интернет-ритейлером в апреле. Карта позволяет держателям получать кешбэк за покупки в Ozon. К концу второго квартала на руках россиян было более 175 тыс. карт.