
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Клиенты Segmento получат доступ к данным об аудитории Ozon

Принадлежащая Сбербанку платформа онлайн-рекламы Segmento договорилась о сотрудничестве с ритейлером Ozon. В соответствии с договоренностями Ozon предоставит клиентам рекламного сервиса доступ к данным о своей аудитории. Они смогут использовать их для таргетирования рекламы. До недавнего времени воспользоваться этой возможностью можно было исключительно через рекламный кабинет Ozon.
Segmento будет получать от Ozon информацию, основанную на обезличенных данных о посещении пользователями товарных карточек в приложении и на сайте. Клиентам Segmento будет доступна возможность сегментирования аудитории по целевым действиям вроде добавления товара в виртуальную корзину.
Согласно собственным данным Ozon каждый день услугами принадлежащей ему торговой платформы пользуются 3,5 млн чел. По итогам последних двух месяцев количество новых клиентов маркетплейса увеличилось в два раза.
Платформа Segmento обеспечивает ежемесячно по 1 млрд рекламных показов в 500 тыс. приложений и 2 млн веб-ресурсов Рунета.
На этой неделе стало известно, что Сбербанк ведет переговоры с акционерами Ozon о приобретении 30% торговой платформы.