Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Иностранные посетители Wildberries потратили на платформе 5,7 млрд руб.
В период 01.12-23.12 посетители Wildberries из Франции, Германии, США и других государств мира израсходовали на торговой платформе на приобретение товаров 5,7 млрд руб. В годовом выражении расходы иностранцев в маркетплейсе увеличились на 70%.
Wildberries представлен на рынках 18 стран. Чаще всего иностранные посетители торговой платформы приобретают косметические средства и парфюмерию, товары для дома, детские игрушки и книги, пижамы, одежду, настольные игры, платья, мягкие игрушки и пр. Наибольшую активность в декабре в части покупок проявили израильтяне, латыши, немцы, эстонцы и американцы.
Израильтяне приобретали чайные наборы и шоколад, латыши — интерактивные мягкие игрушки и конструкторы, немцы — игры «Дженга» и «Монополия», эстонцы — детскую косметику и средства для ухода за волосами, а американцы — книги. Общая стоимость купленных иностранцами товаров российского производства увеличилась в этом месяце на 81%. Продажи ювелирной продукции выросли на 496%, кухонной утвари и посуды — на 196%, а аксессуаров для волос — 127%.