Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Спрос на игрушки со стороны взрослых возрос почти на 1/4
В этом году спрос на игрушки со стороны взрослых россиян увеличился на 22%. Речь идет о коллекционных куклах и игрушках, настольных играх, моделях, видеоиграх и т. п. Чаще всего игрушки приобретают миллениалы, которые родились в 80-90 гг. Будучи детьми, они не имели доступа к широкому ассортименту детских товаров. По мнению аналитиков, сегмент кидалтов продолжит рост.
Под кидалтами следует понимать взрослых потребителей, продолжающих играть в игры. Как правило, интерес к игрушкам дети начинают терять к 11 годам. С кидалтами этого не происходит. По данным NPD Group, на кидалтов приходится 6% онлайн-продаж детских товаров. Рост сегмента кидалтов компания фиксирует несколько лет кряду. После начала эпидемии этот тренд усилился.
В минувшем году рождаемость в Российской Федерации снизилась до 1,43 млн чел. Речь идет о самой низкой рождаемости за последние 18 лет. Для сравнения: годом ранее в стране родилось 1,48 млн чел. В 2018 году рождаемость составила 1,6 млн чел.
«Яндекс.Маркет» рост интереса к кидалт-товарам подтверждает. За три квартала продажи конструкторов на платформе выросли в три раза. Настольные игры, игровые наборы и коллекционные игрушки показали двукратный рост продаж.