Wildberries возглавила рейтинг самых успешных российских интернет-магазинов

Аналитика >> 25.10.2016, 09:55
Wildberries возглавила рейтинг самых успешных российских интернет-магазинов

По результатам первого полугодия нынешнего года лидером рейтинга по объемам продаж в глобальной сети среди отечественных торговых интернет-платформ стала компания Wildberries, специализирующаяся на реализации товаров для дома и одежды. Сообщение об этом было опубликовано влиятельным изданием «Коммерсантъ», ссылающимся на данные «Infoline-Аналитики».

По результатам указанного выше отчетного периода объем выручки компании Wildberries составил 17,2 млрд рублей без учета НДС, т. е. на 18,6% больше, нежели годом ранее. При этом объем дохода интернет-ритейлера «Юлмарт», занимавшего прежде первую строчку рейтинга, снизился на 1,2%, составив таким образом 16,7 млрд рублей.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» М. Бурмистрова, ростом объема своих продаж компания Wildberries обязана увеличению количества пунктов выдачи заказов, а также расширению ассортиментной линейки предлагаемой к торгу товарной продукции. Дело в том, что с недавних пор такая линейка включает в себя детские игрушки, парфюмерию, товары для дома, спорттовары, потребительскую электронику, книги и аксессуары. Что касается падения продаж «Юлмарта», то оно обусловлено ухудшением качества клиентского сервиса и снижением ценовой конкурентоспособности.

Бурмистров выразил убеждение в том, что по итогам текущего года компании Wildberries удастся сохранить лидерские позиции, потеснив в рейтинге интернет-ритейлера «Юлмарт». Впрочем, в самой компании отказались отвечать на вопросы журналистов издания «Коммерсантъ».

Собственником торговой интернет-платформы Wildberries является генеральный директор компании «Вайлдберриз» Т. Бакальчук, которая старается лишний раз не общаться с представителями средств массовой информации. Согласно данным, содержащимся в официальной отчетности компании, в минувшем году объем ее выручки составил 29,5 млрд российских рублей, а чистой прибыли - 293,8 млн рублей. Что касается прогнозов на нынешний год в части объемов выручки и прибыли, то, как уже было сказано выше, руководство компании предпочитает избегать общения с журналистами, поэтому разузнать планы топ-менеджмента торговой интернет-платформы у сотрудников «Коммерсанта» так и не вышло.