
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Joom начал доставлять заказы из Японии

Торговая платформа Joom запустила доставку в Российскую Федерацию товаров японских и южнокорейских продавцов. До недавнего времени посетителям маркетплейса были доступны лишь товары из КНР.
Тестирование доставки товаров от японских и южнокорейских продавцов было запущено компанией в июне этого года. Вниманию посетителей маркетплейса предлагаются электроника, косметические средства, одежда, аксессуары и т. д.
В маркетплейсе представлены продавцы, торгующие товарной продукцией FILA, Casio, Sony и прочих брендов. Величина среднего чека при покупке японских товаров равна 30 USD, а южнокорейских — 25 USD. Наибольшим спросом среди южнокорейских товаров пользуются косметические средства Nature Republic, Innisfree и Missha.
На первых порах товары будут доставляться покупателям прямо от продавцов с помощью национальных почтовых операторов. Срок доставки заказа в города центральной части РФ будет составлять от 14 до 18 суток. В перспективе к доставке японских и южнокорейских товаров подключится логистический оператор Joom Logistic. Благодаря этому сроки доставки товарной продукции сократятся.