
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Joom начал доставлять заказы из Японии

Торговая платформа Joom запустила доставку в Российскую Федерацию товаров японских и южнокорейских продавцов. До недавнего времени посетителям маркетплейса были доступны лишь товары из КНР.
Тестирование доставки товаров от японских и южнокорейских продавцов было запущено компанией в июне этого года. Вниманию посетителей маркетплейса предлагаются электроника, косметические средства, одежда, аксессуары и т. д.
В маркетплейсе представлены продавцы, торгующие товарной продукцией FILA, Casio, Sony и прочих брендов. Величина среднего чека при покупке японских товаров равна 30 USD, а южнокорейских — 25 USD. Наибольшим спросом среди южнокорейских товаров пользуются косметические средства Nature Republic, Innisfree и Missha.
На первых порах товары будут доставляться покупателям прямо от продавцов с помощью национальных почтовых операторов. Срок доставки заказа в города центральной части РФ будет составлять от 14 до 18 суток. В перспективе к доставке японских и южнокорейских товаров подключится логистический оператор Joom Logistic. Благодаря этому сроки доставки товарной продукции сократятся.