
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В маркетплейсе Joom появилась продукция российских продавцов

Платформа Joom начала торговать товарами российских брендов и поставщиков, имеющих местные представительства. На текущий момент с маркетплейсом сотрудничают свыше 50 продавцов. Речь идет о разработчике настольных игр «Иначе», компании «Аквакосметика», ритейлере «Юлмарт» и др.
Величина комиссии для продавцов из России зависит от товарной категории. Она варьируется в пределах 5–33%. Комиссия платформы включает фулфилмент. Доставка товаров будет осуществляться маркетплейсом в течение одного дня в любую точку страны за исключением Крымского полуострова. При сумме заказа от 2 000 рублей он будет доставлен бесплатно. Доставка товаров осуществляется силами операторов «Почта России», «Юлмарт», СДЭК, DPD, Boxberry, «Маршрут» и Top Delivery. Компании «Маршрут» и «Юлмарт» также будут работать с Joom по фулфилменту. Проще говоря, они возьмут на себя прием и хранения товаров, сборку заказов и их передачу службам доставки.
С целью продвижения нового формата продаж маркетплейс запустил на телевидении рекламную кампанию, состоящую из 15-секундных видеороликов. До недавнего времени платформа торговала исключительно китайскими, японскими и южнокорейскими товарами. Объем ее месячной аудитории превышает 25 млн чел., 10 млн чел. из которых приходятся на Российскую Федерацию.