
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В маркетплейсе Joom появилась продукция российских продавцов

Платформа Joom начала торговать товарами российских брендов и поставщиков, имеющих местные представительства. На текущий момент с маркетплейсом сотрудничают свыше 50 продавцов. Речь идет о разработчике настольных игр «Иначе», компании «Аквакосметика», ритейлере «Юлмарт» и др.
Величина комиссии для продавцов из России зависит от товарной категории. Она варьируется в пределах 5–33%. Комиссия платформы включает фулфилмент. Доставка товаров будет осуществляться маркетплейсом в течение одного дня в любую точку страны за исключением Крымского полуострова. При сумме заказа от 2 000 рублей он будет доставлен бесплатно. Доставка товаров осуществляется силами операторов «Почта России», «Юлмарт», СДЭК, DPD, Boxberry, «Маршрут» и Top Delivery. Компании «Маршрут» и «Юлмарт» также будут работать с Joom по фулфилменту. Проще говоря, они возьмут на себя прием и хранения товаров, сборку заказов и их передачу службам доставки.
С целью продвижения нового формата продаж маркетплейс запустил на телевидении рекламную кампанию, состоящую из 15-секундных видеороликов. До недавнего времени платформа торговала исключительно китайскими, японскими и южнокорейскими товарами. Объем ее месячной аудитории превышает 25 млн чел., 10 млн чел. из которых приходятся на Российскую Федерацию.