Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ozon решил заняться торговлей услугами
В маркетплейсе Ozon появился новый раздел «Ozon Услуги». В нем собрано свыше 800 различных предложений. Они сгруппированы в 12 категорий вроде экскурсий, ремонта, образовательных курсов, медицинских анализов и т. п. На данный момент новый раздел доступен только части московских пользователей. Заказчикам из других регионов он станет доступен до конца апреля.
Услуги приобретаются таким же образом, как и товары. Пользователи добавляют их в корзину, после чего оплачивают удобным для них способом. На выходе заказчик получает уникальный код и инструкцию. Код необходимо назвать исполнителю.
Исполнители будут регистрироваться на торговой платформе в качестве продавцов. С каждой проданной услуги интернет-ритейлер будет удерживать комиссию. Средняя величина комиссии составляет 5%. В Ozon обещают следить за качеством выполнения услуг и проверять их продавцов.
На российском рынке Ozon придется конкурировать с «Профи.ру», YouDo, Avito, а также сервисами Сбера и «Яндекса». Направление дополнительных сервисов развивается компанией довольно активно. К примеру, минувшим летом она начала предлагать своим клиентам услугу сборки мебели. Позже Ozon начал торговать страховками от партнерских страховщиков.