
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» раскрыл статистику продаж «Яндекс.Еды»

В течение декабря минувшего года сервис «Яндекс.Еда» обслужил в общей сложности 1 млн заказов. Об этом журналистам «Коммерсанта» сообщил представитель российского холдинга. По его словам, в сравнении с декабрем 2017 года количество заказов возросло десятикратно. Напомним, что по состоянию на декабрь 2017 года в управлении «Яндекса» пребывал сервис доставки блюд FoodFox. В начале прошлого года он был объединен с сервисом UberEats.
Согласно собственным данным компании на текущий момент с сервисом сотрудничают 8 тыс. партнерских заведений общепита. Сервис «Яндекс.Еда» представлен на рынках 24 российских городов. Финансовые результаты сервиса руководством «Яндекса» не раскрываются.
По данным «Коммерсанта», лидером российского рынка агрегаторов заказа готовых блюд является подконтрольный Mail.Ru сервис Delivery Club. Количество обслуженных в течение декабря заказов в сервисе Delivery Club не раскрывают. Впрочем, известно, что в ноябре компания обслуживала ежедневно по 80 тыс. заказов. Судя по информации, содержащейся в квартальном отчете Mail.Ru, сервис Delivery Club представлен на рынках 63 городов Российской Федерации.