
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

В течение 2020 года сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов. В сравнении с 2019 годом этот показатель увеличился в 18 раз. Финансовые результаты деятельности сервисом не раскрываются. Известно, что в декабре величина среднего чека составила 510 руб. Таким образом, вероятный оборот «Самоката» в 2020 году превысил 9 млрд руб.
По словам сооснователя «Самоката» В. Бочарова, еще до введения весеннего карантина количество обрабатываемых сервисом заказов каждый месяц увеличивалось на 30%. После введения карантина бизнес сервиса увеличился в 3,5 раза. Штат курьеров был увеличена до 8 тыс. чел.
Весной сервис заключил соглашение о сотрудничестве с каршеринговыми операторами «Делимобиль» и YouDrive. Благодаря этому зона покрытия «Самоката» была расширена на 28 новых московских и подмосковных районов. В начале осени сервис начал работать на казанском и нижегородском рынках. В целом по стране у компании насчитывается 400 дарксторов.
Сервис был запущен два года назад в Санкт-Петербурге. Об 1 млн обслуженных заказов он отчитался в апреле текущего года.