
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

В течение 2020 года сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов. В сравнении с 2019 годом этот показатель увеличился в 18 раз. Финансовые результаты деятельности сервисом не раскрываются. Известно, что в декабре величина среднего чека составила 510 руб. Таким образом, вероятный оборот «Самоката» в 2020 году превысил 9 млрд руб.
По словам сооснователя «Самоката» В. Бочарова, еще до введения весеннего карантина количество обрабатываемых сервисом заказов каждый месяц увеличивалось на 30%. После введения карантина бизнес сервиса увеличился в 3,5 раза. Штат курьеров был увеличена до 8 тыс. чел.
Весной сервис заключил соглашение о сотрудничестве с каршеринговыми операторами «Делимобиль» и YouDrive. Благодаря этому зона покрытия «Самоката» была расширена на 28 новых московских и подмосковных районов. В начале осени сервис начал работать на казанском и нижегородском рынках. В целом по стране у компании насчитывается 400 дарксторов.
Сервис был запущен два года назад в Санкт-Петербурге. Об 1 млн обслуженных заказов он отчитался в апреле текущего года.