Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Оборот iGooods увеличился в 2,5 раза
По итогам первой половины года оборот российского сервиса iGooods достиг 1,2 млрд руб. В сравнении с прошлым годом выручка компании возросла на 263%. Согласно собственным данным iGooods с начала текущего года сервис обработал 311 798 заказов, что в 2,6 раза больше, нежели в первом полугодии минувшего года. С момента основания в 2015 году компания обслужила около 1 млн заказов.
По словам представителя iGooods, столь существенный рост выручки стал возможен благодаря началу сотрудничества с двумя новыми розничными сетями. Имеются в виду ритейлеры Globus и «Магнит».
На текущий момент товары доставляются сервисом из таких магазинов, как «Метро», SuperBabylon, «Лента», «Магнит», Prisma, «Карусель», Globus и Selgros. Компания представлена на рынках Москвы, Северной столицы, Сургута, Белгорода, Казани и Оренбурга. Партнерами сервиса являются порядка 100 супермаркетов.
Ежесуточно компания обслуживает порядка 2 тыс. заказов. В среднем один заказчик заказывает 25 товарных позиций стоимостью 3,6 тыс. рублей. Минимальная цена доставки установлена на уровне 199 рублей. Средняя масса одного заказа составляет около 27 кг.
Весной этого года соучредитель iGooods Г. Кунис был признан самым успешным предпринимателем российского рынка фудтеха.