
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
AliExpress впервые раскрыл показатели сервиса «Есть!»

В конце лета минувшего года маркетплейс AliExpress запустил сервис «Есть!», предназначенный для заказа готовых блюд. В среднем каждый день он обслуживает по 6,5 тыс. заказов. В отдельные дни количество обслуженных заказов превышает 11 тыс. Во второй четверти «Есть!» обработал 440 тыс. заказов. По отношению к первой четверти их количество увеличилось на 132%.
Сервис был запущен торговой платформой совместно с «Самокатом». Оборот «Есть!», прибыль, величина среднего чека и прочие финансовые показатели держатся в секрете. Количество заказов, обработанных с момента запуска «Есть!», администрацией AliExpress не раскрывается.
Ассортиментная линейка «Есть!» включает в себя товары из магазинов «Все Аптеки», Auchan, «ВкусВилл», «Четыре лапы» и Metro. Воспользоваться услугами сервиса можно в Москве, Казани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
В минувшем году конкурирующей сервис «СберМаркет» обслужил 5,9 млн заказов. По итогам первой четверти количество доставленных курьерами «СберМаркета» заказов составило 3,44 млн.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html