Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
AliExpress впервые раскрыл показатели сервиса «Есть!»
В конце лета минувшего года маркетплейс AliExpress запустил сервис «Есть!», предназначенный для заказа готовых блюд. В среднем каждый день он обслуживает по 6,5 тыс. заказов. В отдельные дни количество обслуженных заказов превышает 11 тыс. Во второй четверти «Есть!» обработал 440 тыс. заказов. По отношению к первой четверти их количество увеличилось на 132%.
Сервис был запущен торговой платформой совместно с «Самокатом». Оборот «Есть!», прибыль, величина среднего чека и прочие финансовые показатели держатся в секрете. Количество заказов, обработанных с момента запуска «Есть!», администрацией AliExpress не раскрывается.
Ассортиментная линейка «Есть!» включает в себя товары из магазинов «Все Аптеки», Auchan, «ВкусВилл», «Четыре лапы» и Metro. Воспользоваться услугами сервиса можно в Москве, Казани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
В минувшем году конкурирующей сервис «СберМаркет» обслужил 5,9 млн заказов. По итогам первой четверти количество доставленных курьерами «СберМаркета» заказов составило 3,44 млн.