AliExpress впервые раскрыл показатели сервиса «Есть!»

Услуги >> 14.07.2021, 16:18
AliExpress впервые раскрыл показатели сервиса «Есть!»

В конце лета минувшего года маркетплейс AliExpress запустил сервис «Есть!», предназначенный для заказа готовых блюд. В среднем каждый день он обслуживает по 6,5 тыс. заказов. В отдельные дни количество обслуженных заказов превышает 11 тыс. Во второй четверти «Есть!» обработал 440 тыс. заказов. По отношению к первой четверти их количество увеличилось на 132%.

Сервис был запущен торговой платформой совместно с «Самокатом». Оборот «Есть!», прибыль, величина среднего чека и прочие финансовые показатели держатся в секрете. Количество заказов, обработанных с момента запуска «Есть!», администрацией AliExpress не раскрывается.

Ассортиментная линейка «Есть!» включает в себя товары из магазинов «Все Аптеки», Auchan, «ВкусВилл», «Четыре лапы» и Metro. Воспользоваться услугами сервиса можно в Москве, Казани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

В минувшем году конкурирующей сервис «СберМаркет» обслужил 5,9 млн заказов. По итогам первой четверти количество доставленных курьерами «СберМаркета» заказов составило 3,44 млн.