В «Яндексе» назвали сумму сделки по приобретению Foodfox

Услуги >> 29.03.2018, 11:49
В «Яндексе» назвали сумму сделки по приобретению Foodfox

Российский интернет-холдинг обнародовал финансовые детали сделки по приобретению сервиса доставки блюд Foodfoox. Соответствующая информация содержится в отчетности «Яндекса» за прошлый год, которая была опубликована его руководством накануне. Согласно документу проект обошелся российскому холдингу в 595 рублей.
 
В прошлом году «Яндекс» вложился в покупку 100% компании Deloam Management Limited. Сервис Foodfox является ее дочерней структурой. Сумма инвестиционной сделки составила 541 млн рублей. Кроме этого, стороны достигли соглашения о выплате «Яндексом» отложенного вознаграждения в размере 54 млн рублей после выполнения бывшими собственниками сервиса Foodfox «определенных юридических условий». О каких именно условиях идет речь, в отчетности интернет-холдинга не раскрывается.
 
Сервис Foodfox был включен руководством «Яндекса» в единое направление доставки готовых блюд вместе с сервисом UberEATS. Последний достался российскому холдингу после объединения активов транспортных сервисов «Яндекс.Такси» и Uber в России и нескольких государствах СНГ. Накануне руководство подразделения «Яндекс.Еда» анонсировало начало региональной экспансии. В ближайшее время объединенный сервис «Яндекс.Еда» будет запущен в Северной столице РФ и еще нескольких российских городах-миллионниках. На новых рынках сервис будет функционировать по модели маркетплейса, предлагая сторонним заведениям общепита с собственными курьерскими службами подключиться к своей фирменной платформе. Таким образом, основной доход сервису «Яндекс.Еда» в регионах будут приносить комиссионные платежи, удерживаемые с размещаемых пользователями заказов.
 
В столице РФ сервис доставки блюд «Яндекса» работает с 2016 года. По состоянию на июнь минувшего года оценка этого подразделения интернет-холдинга составляла 10–20 млн американских долларов.