Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В «Яндексе» назвали сумму сделки по приобретению Foodfox
Российский интернет-холдинг обнародовал финансовые детали сделки по приобретению сервиса доставки блюд Foodfoox. Соответствующая информация содержится в отчетности «Яндекса» за прошлый год, которая была опубликована его руководством накануне. Согласно документу проект обошелся российскому холдингу в 595 рублей.
В прошлом году «Яндекс» вложился в покупку 100% компании Deloam Management Limited. Сервис Foodfox является ее дочерней структурой. Сумма инвестиционной сделки составила 541 млн рублей. Кроме этого, стороны достигли соглашения о выплате «Яндексом» отложенного вознаграждения в размере 54 млн рублей после выполнения бывшими собственниками сервиса Foodfox «определенных юридических условий». О каких именно условиях идет речь, в отчетности интернет-холдинга не раскрывается.
Сервис Foodfox был включен руководством «Яндекса» в единое направление доставки готовых блюд вместе с сервисом UberEATS. Последний достался российскому холдингу после объединения активов транспортных сервисов «Яндекс.Такси» и Uber в России и нескольких государствах СНГ. Накануне руководство подразделения «Яндекс.Еда» анонсировало начало региональной экспансии. В ближайшее время объединенный сервис «Яндекс.Еда» будет запущен в Северной столице РФ и еще нескольких российских городах-миллионниках. На новых рынках сервис будет функционировать по модели маркетплейса, предлагая сторонним заведениям общепита с собственными курьерскими службами подключиться к своей фирменной платформе. Таким образом, основной доход сервису «Яндекс.Еда» в регионах будут приносить комиссионные платежи, удерживаемые с размещаемых пользователями заказов.
В столице РФ сервис доставки блюд «Яндекса» работает с 2016 года. По состоянию на июнь минувшего года оценка этого подразделения интернет-холдинга составляла 10–20 млн американских долларов.