
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Реклама на ночном небе будет обходиться рекламодателям в 10 млн USD в год

Руководство стартапа Avant Space назвало стоимость услуг по размещению рекламы на небе. Стоимость показа логотипа из космоса будет составлять $10 млн.
Компания занимается реализацией проекта «Созвездие», предусматривающего создание в космосе группировки мини-спутников с лазерами. Они будут использоваться для проецирования на ночном небе изображений.
После заключения контракта с рекламодателем система спутников будет выведена на орбиту в течение двух лет. Они смогут демонстрировать рекламу в небе один год. Логотип заказчика за это время смогут увидеть свыше 1 млрд чел. Реклама будет видна в 130 крупнейших мегаполисах.
В Avant Space по этому поводу отметили, что столь высокие расценки на космическую рекламу объясняются высокой стоимостью спутниковых аппаратов и большими расходами, связанными с выводом их на орбиту. Первый клиент сможет рассчитывать на существенную скидку, гигантскую аудиторию и эксклюзивные условия контракта, подразумевающие демонстрацию рекламы в небе на протяжении целого года.