
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Реклама на ночном небе будет обходиться рекламодателям в 10 млн USD в год

Руководство стартапа Avant Space назвало стоимость услуг по размещению рекламы на небе. Стоимость показа логотипа из космоса будет составлять $10 млн.
Компания занимается реализацией проекта «Созвездие», предусматривающего создание в космосе группировки мини-спутников с лазерами. Они будут использоваться для проецирования на ночном небе изображений.
После заключения контракта с рекламодателем система спутников будет выведена на орбиту в течение двух лет. Они смогут демонстрировать рекламу в небе один год. Логотип заказчика за это время смогут увидеть свыше 1 млрд чел. Реклама будет видна в 130 крупнейших мегаполисах.
В Avant Space по этому поводу отметили, что столь высокие расценки на космическую рекламу объясняются высокой стоимостью спутниковых аппаратов и большими расходами, связанными с выводом их на орбиту. Первый клиент сможет рассчитывать на существенную скидку, гигантскую аудиторию и эксклюзивные условия контракта, подразумевающие демонстрацию рекламы в небе на протяжении целого года.