Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российский стартап планирует размещать в космосе рекламу
Стартап StartRocket намерен вывести на орбиту спутниковую группировку с целью создания в космосе рекламного дисплея. Об этом сообщают корреспонденты Astronomy.
Группировка кубсатов (компактных спутников весом несколько килограммов) будет размещаться в космосе на высоте 450 километров. На каждом спутнике будет смонтирован 10-метровый отражатель. Таким образом, каждый спутниковый аппарат будет выполнять роль пикселя в рекламном изображении.
Впервые о планах по размещению в космосе рекламы учредитель компании В. Ситников объявил весной прошлого года. Бизнесмен тогда хотел удостовериться в состоятельности гипотезы по использованию спутников с отражателями для создания в космосе рекламных изображений.
Российский стартап планирует получит патент на бренд The Orbital Display, а также на ряд технологических элементов будущей системы. До конца текущего года StartRocket намерен запустить в стратосферу в партнерстве со «Сколтехом» два шара с целью тестирования гипотезы о спутниках-пикселях.
Руководство стартапа рассчитывает привлечь на реализацию проекта 12 млн USD. Если компании удастся собрать эту сумму, то группировка спутников будет развернута в космосе в 2021 году. Правда, сразу стоит оговориться, что для этого StartRocket понадобится еще 208 млн USD.