
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Alphabet впервые в истории зафиксировал падение квартальной выручки

По итогам второй четверти оборот Alphabet сократился в годовом выражении с 38,9 до 38,3 млрд USD. Это случилось впервые в истории. Эпидемия замедлила экономический рост, что заставило рекламодателей сократить бюджеты. Большую часть дохода Alphabet получает от продаж рекламы.
Прибыль североамериканского холдинга снизилась с 9,94 до 6,95 млрд USD. Доходы от размещения рекламы на видеоплатформе YouTube возросли с 3,60 до 3,81 млрд USD. Облачный бизнес холдинга вырос с 2,1 до 3,01 млрд USD. На нерекламные доходы Google, в том числе от продажи мобильных устройств Pixel, пришлось 5,12 млрд USD. В прошлом году выручка от этого направления бизнеса составляла 4,08 млрд USD.
За отчетный период Alphabet трудоустроил 4 тыс. новых сотрудников. Сейчас его штат оценивается в 127,4 тыс. чел.
По словам финансового директора Alphabet Р. Порат, в конце второго квартала в поисковую систему Google вернулись «коммерческие запросы». Это заставило рекламодателей увеличить расходы на размещение рекламы. Сохранится ли этот тренд в будущем, Порат сказать затруднилась. Она отметила, что глобальная макроэкономика продолжает находится в состоянии неопределенности. Из-за этого сложно давать какие-либо прогнозы.