
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Почти 40% рекламного бюджета расходуется представителями МСП неэффективно

Около 40% рекламных расходов субъектов МСП приходятся на каналы, которые заведомо неспособны похвастать эффективностью. Об этом говорится в результатах исследования компании Roistar и Digital-агентства R:TA.
В документе акцентируется внимание на том, что расходы предпринимателей на рекламу в социальных сетях и на рекламные каналы, по сути, не окупаются. При этом на «Контекстно-медийную сеть Google» и «Рекламную сеть Яндекса» приходится около 29% их рекламных бюджетов. На рекламу в соцсетях Facebook и «ВКонтакте» предприниматели тратят 8% своих рекламных бюджетов.
Авторы исследования утверждают, что эти инструменты являются неэффективными. Работая с рекламными сетями, субъекты МСП получают на 14% меньше средств, нежели вкладывают, а при работе с социальными сетями — на 41% меньше.
Средний месячный рекламный бюджет компаний, принявших участие в исследовании, составил 578 000 рублей. Таким образом, вложение средств в неэффективные рекламные инструменты каждый месяц обходится предпринимателям в среднем 42 400 рублей.
Оставшуюся часть средств предприниматели расходуют на поисковую рекламу, которая способна окупить вложения лишь на 39%.
В минувшем году digital-рекламе впервые удалось обогнать по оборотам телевизионную на глобальном рынке. На цифровую рекламу бизнес потратил 209 млрд USD (41% рынка), а на телевизионную — 178 млрд USD (25%).