
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Почти 40% рекламного бюджета расходуется представителями МСП неэффективно

Около 40% рекламных расходов субъектов МСП приходятся на каналы, которые заведомо неспособны похвастать эффективностью. Об этом говорится в результатах исследования компании Roistar и Digital-агентства R:TA.
В документе акцентируется внимание на том, что расходы предпринимателей на рекламу в социальных сетях и на рекламные каналы, по сути, не окупаются. При этом на «Контекстно-медийную сеть Google» и «Рекламную сеть Яндекса» приходится около 29% их рекламных бюджетов. На рекламу в соцсетях Facebook и «ВКонтакте» предприниматели тратят 8% своих рекламных бюджетов.
Авторы исследования утверждают, что эти инструменты являются неэффективными. Работая с рекламными сетями, субъекты МСП получают на 14% меньше средств, нежели вкладывают, а при работе с социальными сетями — на 41% меньше.
Средний месячный рекламный бюджет компаний, принявших участие в исследовании, составил 578 000 рублей. Таким образом, вложение средств в неэффективные рекламные инструменты каждый месяц обходится предпринимателям в среднем 42 400 рублей.
Оставшуюся часть средств предприниматели расходуют на поисковую рекламу, которая способна окупить вложения лишь на 39%.
В минувшем году digital-рекламе впервые удалось обогнать по оборотам телевизионную на глобальном рынке. На цифровую рекламу бизнес потратил 209 млрд USD (41% рынка), а на телевизионную — 178 млрд USD (25%).