
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Со следующего месяца выплаты рекламным агентствам будут уменьшены — «Яндекс»

С 1 марта руководство «Яндекса» намерено уменьшить выплаты рекламным агентствам, размещающим в поисковой системе рекламу своих клиентов. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
На текущий момент порядка 45–60 бюджетов в контекстной рекламе размещается через рекламные агентства, которые удерживают с каждого клиента по 1-1,5% комиссии. Кроме этого, агентствам выплачивается суперкомиссия. Имеется в виду вознаграждение от собственника поисковой системы. Крупным агентствам «Яндекс» выплачивает суперкомиссию в размере 15%, а небольшим — 5–7%.
До недавнего времени величина суперкомиссии зависела от величины рекламных бюджетов, с которыми работают агентства. Таким образом, эффективность бюджета в расчет не принималась. В «Яндексе» полагают, что новые условия сотрудничества с рекламными агентствами будут способствовать развитию экспертизы.
По новым правилам квартальные премии будут выплачиваться агентствам в зависимости от роста клиентских бюджетов. Причем не в поисковой системе, а на партнерских сайтах. Премия за полгода будет выплачиваться только за тех клиентов, которые сотрудничают с агентствами как минимум 1,5 года. В итоге величина комиссии за нового клиента снизится до 6–7%, а за текущего — с 14 до 9%.
По итогам 2018 года рекламная выручка «Яндекса» увеличилась на 22%, до 101 млрд рублей. Холдинг контролирует более 50% рекламных онлайн-бюджетов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html