Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» начал бесплатно демонстрировать киноленты на главной странице
В начале этого года разработчики интернет-холдинга «Яндекс» добавили на главную страницу поисковой системы кинофильмы и телесериалы. Смотреть их можно совершенно бесплатно, правда, с рекламой. Об этом журналистам «Ведомостей» рассказал О. Филипук, отвечающий в «Яндексе» за развитие видеосервисов.
По словам Филипука, «Яндекс» приобрел лицензии на демонстрацию нескольких тысяч кинофильмов, телесериалов и мультфильмов. Библиотека интернет-холдинга продолжает планомерно расширяться. При отборе особое внимание уделяется тому контенту, который наиболее востребован у аудитории — подчеркнул Филипук. Во сколько интернет-холдингу обошлась закупка прав на демонстрацию кинофильмов, Филипук говорить отказался.
Стоит отметить, что просмотр кинолент с рекламным контентом в настоящий момент доступен и на других принадлежащих «Яндексу» сервисах. Среди прочего, речь идет о таких сервисах, как «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Видео» и «КиноПоиск». В ближайшее время разработчики компании планируют представить новый сервис с платными функциями. По словам Филипука, информация о новом продукте будет раскрыта «Яндексом» позднее. Осенью прошлого года источники «Ведомостей» утверждали, что руководство холдинга рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра.
Ранее на «КиноПоиске» можно было просматривать киноленты и телесериалы сторонних онлайн-кинотеатров. Сам сервис зарабатывал на показах рекламного контента. Однако в начале этого года с этой практикой было покончено. В настоящий момент сервис демонстрирует собственные кинофильмы и телесериалы, лицензии на показ которых были приобретены «Яндексом». Кроме этого, с прошлого года на главной странице фирменной поисковой системы «Яндекса» к просмотру доступен бесплатный эфир телевизионных каналов и записи транслируемых ими программ.