
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«Яндекс» начал бесплатно демонстрировать киноленты на главной странице

В начале этого года разработчики интернет-холдинга «Яндекс» добавили на главную страницу поисковой системы кинофильмы и телесериалы. Смотреть их можно совершенно бесплатно, правда, с рекламой. Об этом журналистам «Ведомостей» рассказал О. Филипук, отвечающий в «Яндексе» за развитие видеосервисов.
По словам Филипука, «Яндекс» приобрел лицензии на демонстрацию нескольких тысяч кинофильмов, телесериалов и мультфильмов. Библиотека интернет-холдинга продолжает планомерно расширяться. При отборе особое внимание уделяется тому контенту, который наиболее востребован у аудитории — подчеркнул Филипук. Во сколько интернет-холдингу обошлась закупка прав на демонстрацию кинофильмов, Филипук говорить отказался.
Стоит отметить, что просмотр кинолент с рекламным контентом в настоящий момент доступен и на других принадлежащих «Яндексу» сервисах. Среди прочего, речь идет о таких сервисах, как «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Видео» и «КиноПоиск». В ближайшее время разработчики компании планируют представить новый сервис с платными функциями. По словам Филипука, информация о новом продукте будет раскрыта «Яндексом» позднее. Осенью прошлого года источники «Ведомостей» утверждали, что руководство холдинга рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра.
Ранее на «КиноПоиске» можно было просматривать киноленты и телесериалы сторонних онлайн-кинотеатров. Сам сервис зарабатывал на показах рекламного контента. Однако в начале этого года с этой практикой было покончено. В настоящий момент сервис демонстрирует собственные кинофильмы и телесериалы, лицензии на показ которых были приобретены «Яндексом». Кроме этого, с прошлого года на главной странице фирменной поисковой системы «Яндекса» к просмотру доступен бесплатный эфир телевизионных каналов и записи транслируемых ими программ.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html