
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» займется съемкой оригинальных сериалов

«Яндекс» намерен заняться производством телесериалов. Первые проекты будут представлены российским холдингом в следующем году. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Источники издания из работающих в Российской Федерации медиакомпаний утверждают, что до конца года группа может разместить заказы на съемку от 8 до 10 сериалов. По итогам пилота будет принято решение о целесообразности развития нового направления бизнеса. По мнению собеседников «Ведомостей», холдинг будет использовать уникальный контент для развития собственного онлайн-кинотеатра.
По словам директора «Яндекса» по развитию медиасервисов О. Филипук, компания действительно ведет переговоры о съемках кинолент, телесериалов и шоу. Раскрыть детали нового проекта группы Филипук отказалась.
Ранее «Яндекс» спродюсировал несколько кинолент. Среди прочего, имеются в виду фильмы «Тварь», «Без меня» и «Черновик». Их производство обошлось группе в несколько десятков миллионов рублей.
Согласно подсчетам топ-менеджеров одного из российских медиахолдингов выпуск 8–10 телесериалов в год будет обходиться «Яндексу» в 1,5 млрд рублей. По состоянию на осень прошлого года группа располагала свободными денежными средствами в сумме 93,5 млрд рублей.