
Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий
Доля раздражающего рекламного контента в рунете сократилась на 97%

Согласно оценке российского холдинга «Яндекс» по итогам семи месяцев нынешнего года общее количество веб-ресурсов с агрессивным рекламным контентом в рунете сократилось на 86%. В свою очередь, число раздражающих рекламных блоков уменьшилось на 97%. В настоящий момент интернет-обозреватель «Яндекс.Браузер» скрывает ежесуточно порядка 90 тыс. рекламных баннеров. Ранее этот показатель составляет 3,5 млн баннеров.
К раздражающему рекламному контенту специалисты ассоциации IAB Russia и холдинга «Яндекс» относят полноэкранные баннеры и всплывающие окна, закрывающиеся по истечении обратного отчета, ролики с установленным по умолчанию громким звуком и некоторые другие разновидности рекламы.
В «Яндексе» акцентировали внимание на том, что в последнее время интерес со стороны пользователей из Российской Федерации к рекламным блокировщикам заметно сократился. Согласно данным сервиса «Яндекс.Метрика» по итогам первой половины текущего года доля посещений веб-ресурсов с включенным рекламным блокировщиком прекратила свой рост.
Стоит отметить, что раздражающий рекламный контент с конца зимы этого года блокируется веб-обозревателями Google Chrome и «Яндекс.Браузер». По итогам июля Google Chrome занял 44,6% российского рынка десктопных веб-обозревателей, а «Яндекс.Браузер» — 23,4%.