
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Доля раздражающего рекламного контента в рунете сократилась на 97%

Согласно оценке российского холдинга «Яндекс» по итогам семи месяцев нынешнего года общее количество веб-ресурсов с агрессивным рекламным контентом в рунете сократилось на 86%. В свою очередь, число раздражающих рекламных блоков уменьшилось на 97%. В настоящий момент интернет-обозреватель «Яндекс.Браузер» скрывает ежесуточно порядка 90 тыс. рекламных баннеров. Ранее этот показатель составляет 3,5 млн баннеров.
К раздражающему рекламному контенту специалисты ассоциации IAB Russia и холдинга «Яндекс» относят полноэкранные баннеры и всплывающие окна, закрывающиеся по истечении обратного отчета, ролики с установленным по умолчанию громким звуком и некоторые другие разновидности рекламы.
В «Яндексе» акцентировали внимание на том, что в последнее время интерес со стороны пользователей из Российской Федерации к рекламным блокировщикам заметно сократился. Согласно данным сервиса «Яндекс.Метрика» по итогам первой половины текущего года доля посещений веб-ресурсов с включенным рекламным блокировщиком прекратила свой рост.
Стоит отметить, что раздражающий рекламный контент с конца зимы этого года блокируется веб-обозревателями Google Chrome и «Яндекс.Браузер». По итогам июля Google Chrome занял 44,6% российского рынка десктопных веб-обозревателей, а «Яндекс.Браузер» — 23,4%.