Разработчики «Яндекса» представили новые мобильные баннеры

ИТ >> 10.04.2017, 13:13
Разработчики «Яндекса» представили новые мобильные баннеры

Разработчики российской IT-компании «Яндекс» открыли доступ в собственной рекламной сети к новому рекламному формату. Речь идет об анимационных баннерах Motion, которые активируются автоматически при попадании в поле зрения юзера.

Прежде всего, новый рекламный формат ориентирован на использование в мобильных версиях веб-ресурсов. При первом контакте юзеру демонстрируется заголовок и крупное изображение. Когда рекламный баннер полностью оказывается в поле зрения пользователя, в нем автоматически запускается анимация: изображение покрывается затемненным фоном, после чего на нем демонстрируется рекламный текст.

Стоит отметить, что новый рекламный формат является динамическим лишь на тех мобильных устройствах, которые функционируют под управлением операционных систем iOS 9 и Android 4.4 или выше. На всех прочих девайсах формат будет статическим, дабы не замедлять загрузку веб-ресурса.

Создание объявлений Motion осуществляется системой в автоматическом режиме на основе материалов, загруженных рекламодателем в интерфейс «Яндекс.Директа». Таким образом, коммерческим структурам не придется заниматься созданием новых рекламных баннеров вручную.

В компании отметили, что новый рекламный формат уже успели опробовать такие рекламодатели, как Avito, «Эхо Москвы», Rambler и др. При этом число пользовательских кликов по новым рекламным блокам оказалось в 4 раза выше усредненных показателей мобильного сегмента. Таким образом, новый рекламный формат оказался намного эффективнее традиционных визуальных решений. Согласно наблюдениям разработчиков, еще большую эффективность он демонстрирует при замене новым рекламным форматом баннеров 320 на 50 и 320 на 100, а также блоков «Яндекс.Директа», включающих в себя лишь одно рекламное объявление.