
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Юла» предложила пользователям продвигать товары с помощью историй

Разработчики классифайда «Юла» запустили формат «историй» по аналогии с Instagram. Новый инструмент предназначен для продвижения товаров и услуг продавцами.
Стоимость услуги установлена на уровне 99 руб. Какие-либо лимиты по количеству публикуемых историй отсутствуют. На данный момент воспользоваться новым рекламным форматом можно через Android-приложение классифайда. Владельцам iOS-устройств «истории» станут доступны позже. Просматривать «истории» продавцов могут как их подписчики, так и сторонние пользователи, которые находятся от них неподалеку.
Проведенное «Юлой» тестирование показало, что пользователи классифайда активнее подписываются на продавцов, использующих для продвижения товаров новый формат. Наряду с этим, использование нового рекламного формата повышает конверсию на 17%.
Запуск «историй» стал для «Юлы» очередным шагом на пути к превращению в площадку социальной коммерции. Разработчики классифайда уже успели добавить в него функцию звонков, чаты и подписки на продавцов.
По итогам второй четверти оборот «Юлы» увеличился в 1,9 раза, до 455 млн рублей. В этом году классифайд планирует увеличить оборот до 2 млрд руб.