
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
«Юла» предложила пользователям продвигать товары с помощью историй

Разработчики классифайда «Юла» запустили формат «историй» по аналогии с Instagram. Новый инструмент предназначен для продвижения товаров и услуг продавцами.
Стоимость услуги установлена на уровне 99 руб. Какие-либо лимиты по количеству публикуемых историй отсутствуют. На данный момент воспользоваться новым рекламным форматом можно через Android-приложение классифайда. Владельцам iOS-устройств «истории» станут доступны позже. Просматривать «истории» продавцов могут как их подписчики, так и сторонние пользователи, которые находятся от них неподалеку.
Проведенное «Юлой» тестирование показало, что пользователи классифайда активнее подписываются на продавцов, использующих для продвижения товаров новый формат. Наряду с этим, использование нового рекламного формата повышает конверсию на 17%.
Запуск «историй» стал для «Юлы» очередным шагом на пути к превращению в площадку социальной коммерции. Разработчики классифайда уже успели добавить в него функцию звонков, чаты и подписки на продавцов.
По итогам второй четверти оборот «Юлы» увеличился в 1,9 раза, до 455 млн рублей. В этом году классифайд планирует увеличить оборот до 2 млрд руб.