
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В «Юле» появились прогнозы сроков продажи товаров

В классифайде «Юла» появилась довольно интересная функция. Она позволяет спрогнозировать срок продажи товаров. На текущий момент воспользоваться новой функцией может лишь ограниченное количество владельцев Android-устройств. Дата выхода функции на iOS компанией не называется.
Продавцу товара необходимо сфотографировать его через приложение классифайда. После его идентификации система предложит ввести уточняющие характеристики вроде размера, цвета, названия бренда и т. д. Далее пользователю будут показаны рекомендуемая цена и прогнозируемый срок продажи товара.
Прогнозы составляются нейросетью. Для ее обучения разработчики использовали фотографические снимки товаров, опубликованные на платформе. В компании утверждают, что точность работы алгоритмов составляет 86%.
При размещении объявления на «Юле» пользователю предлагается указать центу предлагаемого к торгу товара. Как правило, пользователи рассчитывают ее исходя из средней цены на аналогичный товар. После запуска новой функции система будет демонстрировать пользователям рекомендуемую цену.