
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Avito начнет работать в формате маркетплейса

В скором времени на классифайде Avito появится возможность оплаты товаров. Сейчас сделки заключаются посетителями за пределами платформы. Кроме этого, они могут воспользоваться услугами сервиса «Авито Доставка». В этом случае продавец получит причитающиеся ему средства после выдачи товара покупателю.
После внедрения платежной функциональности Avito, по сути, начнет работать по модели маркетплейса. Компания рассчитывает существенно увеличить свою выручку за счет удержания комиссии. Ожидается, что через три года Avito станет одним из лидеров российского рынка маркетплейсов.
По словам руководителя «Авито Товары» А. Куракина, в настоящий момент тестированием новой модели работы заняты более 200 партнерских компаний. Масштабирование новой модели работы будет начато в конце года.
Куракин отметил, что аудитория Avito, нуждающаяся в более широком ассортименте, уходит к интернет-ритейлерам и маркетплейсам. Новая модель работы позволит компании ее удерживать. Отказываться от модели классифайда Avito не планирует.
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html