Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Avito начнет работать в формате маркетплейса
В скором времени на классифайде Avito появится возможность оплаты товаров. Сейчас сделки заключаются посетителями за пределами платформы. Кроме этого, они могут воспользоваться услугами сервиса «Авито Доставка». В этом случае продавец получит причитающиеся ему средства после выдачи товара покупателю.
После внедрения платежной функциональности Avito, по сути, начнет работать по модели маркетплейса. Компания рассчитывает существенно увеличить свою выручку за счет удержания комиссии. Ожидается, что через три года Avito станет одним из лидеров российского рынка маркетплейсов.
По словам руководителя «Авито Товары» А. Куракина, в настоящий момент тестированием новой модели работы заняты более 200 партнерских компаний. Масштабирование новой модели работы будет начато в конце года.
Куракин отметил, что аудитория Avito, нуждающаяся в более широком ассортименте, уходит к интернет-ритейлерам и маркетплейсам. Новая модель работы позволит компании ее удерживать. Отказываться от модели классифайда Avito не планирует.