Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Avito заключил партнерское соглашение с DPD
Администрация сервиса объявлений Avito договорилась о сотрудничестве с оператором экспресс-доставки DPD. Согласно достигнутым договоренностям к сети Avito будет подключено 1 436 пунктов DPD Pickup, занимающихся приемом и выдачей интернет-заказов. Таким образом, в ближайшее время количество точек доставки сервиса объявлений в Российской Федерации возрастет до 3,6 тыс. Контрагенты намерены развивать партнерство. В целом DPD управляет 1,7 тыс. пунктов выдачи онлайн-заказов.
Платная доставка между пользователями была запущена Avito в нашей стране в начале весны этого года. В роли партнеров проекта выступили кредитная организация «Тинькофф банк», группа Qiwi и служба доставки Boxberry. Продавцам доступна возможность отправки посылок весом не более 15 кг и отслеживания их статуса с помощью мессенджера Avito. Новая услуга тестировалась Avita в партнерстве с компанией PickPoint.
На сегодняшний день услуга доставки подключена к свыше 10 млн частных объявлений. Согласно собственным данным компании с момента запуска услуги пользователи Avito отправили и получили более 254 тыс. посылок.