
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon отказался от продаж кнопок Amazon Dash

Amazon планирует свернуть продажи Wi-Fi-кнопок, позволяющих заказывать определенные товары в один клик. Стоимость кнопки составляет 5 USD. Каждая кнопка запрограммирована на заказ определенного товара вроде стирального порошка, чернил для печатного устройства, корма для домашних питомцев и т. д.
Кнопками Amazon Dash компания торгует с 2015 года. После сворачивания продаж уже проданные устройства будут продолжать работать. По словам вице-президента Amazon Д. Рауша, в свое время Amazon Dash были революционным шагом в мир «умного» дома, однако тогда никто в компании не представлял, что в будущем у клиентов может скопиться до 500 кнопок.
Стоит отметить, что Amazon Dash уже утратила свою актуальность, поскольку сегодня функция заказа товаров встраивается Amazon во все свои новые устройства. Наряду с этим, разработчики онлайн-ритейлера создали виртуальные кнопки Amazon Dash, которые представлены на веб-ресурсе компании. Владельцам смарт-динамиков Echo не нужны даже виртуальные кнопки, поскольку голосовой ассистент Alexa способен самостоятельно размещать заказы на доставку необходимых пользователю товаров.