
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Работа кнопок Amazon Dash будет прекращена с 31 августа

Поддержка кнопок Amazon Dash, предназначенных для автоматического заказа различных товаров, будет прекращена ритейлером Amazon с 31 августа. Отказ от поддержки работоспособности кнопок в компании объясняют тем фактом, что владельцы Amazon Dash стали использовать их намного реже. Что касается виртуальных кнопок, то пользоваться ими на веб-ресурсе ритейлера можно будет и дальше.
Wi-Fi-кнопки были представлены Amazon четыре года назад. Стоимость устройства составляла 5 USD. Каждая кнопка позволяла пользователям заказывать конкретный товар у одного бренда. К примеру, с помощью Amazon Dash можно было размещать заказы на поставку бритвенных принадлежностей, стиральных порошков, энергетических напитков и пр.
Прекращение продажи Wi-Fi-кнопок было анонсировано североамериканским ритейлером в марте текущего года. В компании подчеркивали, что на сегодняшний день Amazon Dash уже не так важны для клиентов компании, как это было раньше. Сегодня для заказа товаров можно использовать голосового помощника либо размещенные на сайте компании виртуальные кнопки.