
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Работа кнопок Amazon Dash будет прекращена с 31 августа

Поддержка кнопок Amazon Dash, предназначенных для автоматического заказа различных товаров, будет прекращена ритейлером Amazon с 31 августа. Отказ от поддержки работоспособности кнопок в компании объясняют тем фактом, что владельцы Amazon Dash стали использовать их намного реже. Что касается виртуальных кнопок, то пользоваться ими на веб-ресурсе ритейлера можно будет и дальше.
Wi-Fi-кнопки были представлены Amazon четыре года назад. Стоимость устройства составляла 5 USD. Каждая кнопка позволяла пользователям заказывать конкретный товар у одного бренда. К примеру, с помощью Amazon Dash можно было размещать заказы на поставку бритвенных принадлежностей, стиральных порошков, энергетических напитков и пр.
Прекращение продажи Wi-Fi-кнопок было анонсировано североамериканским ритейлером в марте текущего года. В компании подчеркивали, что на сегодняшний день Amazon Dash уже не так важны для клиентов компании, как это было раньше. Сегодня для заказа товаров можно использовать голосового помощника либо размещенные на сайте компании виртуальные кнопки.