
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стоимость акций Spotify снизилась на фоне новости о запуске Amazon стримингового сервиса

Бумаги шведской потоковой службы Spotify подешевели на 4% на фоне новости о запуске ритейлером Amazon собственного стримингового сервиса. Он будет представлен до конца этой недели.
Сервис будет продвигаться Amazon с помощью смарт-колонок Echo. На текущий момент на Echo приходится порядка 70% североамериканского рынка «умных» колонок. Amazon уже успел заключить несколько партнерских соглашений об использовании на своих устройствах конкурирующих сервисов вроде Tidal, Pandora, Apple Music и SiriusXM.
Сейчас доступ к музыкальному контенту предоставляется клиентам Amazon на возмездной основе с помощью сервисов Amazon Music Unlimited и Prime Music. Библиотека первого сервиса включает в себя 10 млн композиций, а второго — около 2 млн. Стоимость годовой подписки Prime Music составляет 119 USD. Месячная подписка на сервис Amazon Music обходится в 9,99 USD. Владельцам аккаунтов Prime она предлагается за 7,99 USD.
Помимо музыки, владельцам подписки Prime предоставляется безвозмездный доступ к сервису Prime Video. Кроме этого, им не нужно оплачивать доставку заказанных на Amazon товаров. На конец прошлого года количество обладателей подписки Prime составляло более 101 млн чел.