
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Стоимость акций Spotify снизилась на фоне новости о запуске Amazon стримингового сервиса

Бумаги шведской потоковой службы Spotify подешевели на 4% на фоне новости о запуске ритейлером Amazon собственного стримингового сервиса. Он будет представлен до конца этой недели.
Сервис будет продвигаться Amazon с помощью смарт-колонок Echo. На текущий момент на Echo приходится порядка 70% североамериканского рынка «умных» колонок. Amazon уже успел заключить несколько партнерских соглашений об использовании на своих устройствах конкурирующих сервисов вроде Tidal, Pandora, Apple Music и SiriusXM.
Сейчас доступ к музыкальному контенту предоставляется клиентам Amazon на возмездной основе с помощью сервисов Amazon Music Unlimited и Prime Music. Библиотека первого сервиса включает в себя 10 млн композиций, а второго — около 2 млн. Стоимость годовой подписки Prime Music составляет 119 USD. Месячная подписка на сервис Amazon Music обходится в 9,99 USD. Владельцам аккаунтов Prime она предлагается за 7,99 USD.
Помимо музыки, владельцам подписки Prime предоставляется безвозмездный доступ к сервису Prime Video. Кроме этого, им не нужно оплачивать доставку заказанных на Amazon товаров. На конец прошлого года количество обладателей подписки Prime составляло более 101 млн чел.