
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon готовится к запуску конкурента Tidal

Онлайн-ритейлер Amazon готовит к выводу на рынок на рынок стриминговый сервис для меломанов. От представленных на рынке продуктов он будет отличаться более качественным звучанием музыкальных композиций.
В соответствии с данным Music Business Worldwide руководство Amazon занято ведением переговоров с крупными правообладателями. Один из них уже дал согласие на лицензирование нового сервиса.
Стоимость подписки будет установлена на уровне 15 USD. Сервис будет конкурировать с стриминговыми службами Tidal. Речь идет о Tidal Hi-Fi, подписка которого обходится пользователям в 19,99 USD, и приложении Masters, созданном в партнерстве с Hi-Def MQA специально для меломанов.
Что касается крупнейших на планете потоковых служб Apple Music и Spotify, то треки в Hi-Fi качестве в них пока недоступны.
Amazon уже развивает сервис Amazon Music. Стоимость месячной подписки на него составляет 7,99 USD. В этом месяце этот сервис стал доступен владельцам смарт-динамиков Echo. Платить за доступ к сервису им не нужно, однако музыкальный контент содержит в себе рекламу.