
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon готовится к запуску конкурента Tidal

Онлайн-ритейлер Amazon готовит к выводу на рынок на рынок стриминговый сервис для меломанов. От представленных на рынке продуктов он будет отличаться более качественным звучанием музыкальных композиций.
В соответствии с данным Music Business Worldwide руководство Amazon занято ведением переговоров с крупными правообладателями. Один из них уже дал согласие на лицензирование нового сервиса.
Стоимость подписки будет установлена на уровне 15 USD. Сервис будет конкурировать с стриминговыми службами Tidal. Речь идет о Tidal Hi-Fi, подписка которого обходится пользователям в 19,99 USD, и приложении Masters, созданном в партнерстве с Hi-Def MQA специально для меломанов.
Что касается крупнейших на планете потоковых служб Apple Music и Spotify, то треки в Hi-Fi качестве в них пока недоступны.
Amazon уже развивает сервис Amazon Music. Стоимость месячной подписки на него составляет 7,99 USD. В этом месяце этот сервис стал доступен владельцам смарт-динамиков Echo. Платить за доступ к сервису им не нужно, однако музыкальный контент содержит в себе рекламу.