
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Amazon готовится к запуску конкурента Tidal

Онлайн-ритейлер Amazon готовит к выводу на рынок на рынок стриминговый сервис для меломанов. От представленных на рынке продуктов он будет отличаться более качественным звучанием музыкальных композиций.
В соответствии с данным Music Business Worldwide руководство Amazon занято ведением переговоров с крупными правообладателями. Один из них уже дал согласие на лицензирование нового сервиса.
Стоимость подписки будет установлена на уровне 15 USD. Сервис будет конкурировать с стриминговыми службами Tidal. Речь идет о Tidal Hi-Fi, подписка которого обходится пользователям в 19,99 USD, и приложении Masters, созданном в партнерстве с Hi-Def MQA специально для меломанов.
Что касается крупнейших на планете потоковых служб Apple Music и Spotify, то треки в Hi-Fi качестве в них пока недоступны.
Amazon уже развивает сервис Amazon Music. Стоимость месячной подписки на него составляет 7,99 USD. В этом месяце этот сервис стал доступен владельцам смарт-динамиков Echo. Платить за доступ к сервису им не нужно, однако музыкальный контент содержит в себе рекламу.