
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Пользовательская аудитория музыкальных сервисов Google превысила 15 млн чел

Аудитория платных сервисов Google Play Music и YouTube Music составляет более 15 млн чел. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Для сравнения: по состоянию на конец апреля у Spotify было 100 млн платящих подписчиков, а у Apple Music — свыше 50 млн. Журналисты агентства отмечают, что Google еще далеко до рыночных лидеров, однако аудитория принадлежащих компании музыкальных сервисов уверенно растет. Для компании, зарабатывающей на рекламе, это является хорошим знаком.
Администрация YouTube отказалась сообщить журналистам Bloomberg точное количество платящих подписчиков. Согласно официальным данным на протяжении последнего года количество обладателей подписки YouTube Premium увеличилось на 60%. Эта подписка позволяет пользователям просматривать ролики на YouTube без рекламного контента, а также пользоваться сервисом YouTube Originals. Стоимость подписки в Российской Федерации составляет 199 рублей.
YouTube Music был запущен в конце весны прошлого года. Тогда же была обновлена подписка YouTube Premium. Что касается Google Play Music, то он работает на рынке с 2011 года.