
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Пользовательская аудитория музыкальных сервисов Google превысила 15 млн чел

Аудитория платных сервисов Google Play Music и YouTube Music составляет более 15 млн чел. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Для сравнения: по состоянию на конец апреля у Spotify было 100 млн платящих подписчиков, а у Apple Music — свыше 50 млн. Журналисты агентства отмечают, что Google еще далеко до рыночных лидеров, однако аудитория принадлежащих компании музыкальных сервисов уверенно растет. Для компании, зарабатывающей на рекламе, это является хорошим знаком.
Администрация YouTube отказалась сообщить журналистам Bloomberg точное количество платящих подписчиков. Согласно официальным данным на протяжении последнего года количество обладателей подписки YouTube Premium увеличилось на 60%. Эта подписка позволяет пользователям просматривать ролики на YouTube без рекламного контента, а также пользоваться сервисом YouTube Originals. Стоимость подписки в Российской Федерации составляет 199 рублей.
YouTube Music был запущен в конце весны прошлого года. Тогда же была обновлена подписка YouTube Premium. Что касается Google Play Music, то он работает на рынке с 2011 года.