
Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube
Пользовательская аудитория музыкальных сервисов Google превысила 15 млн чел

Аудитория платных сервисов Google Play Music и YouTube Music составляет более 15 млн чел. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Для сравнения: по состоянию на конец апреля у Spotify было 100 млн платящих подписчиков, а у Apple Music — свыше 50 млн. Журналисты агентства отмечают, что Google еще далеко до рыночных лидеров, однако аудитория принадлежащих компании музыкальных сервисов уверенно растет. Для компании, зарабатывающей на рекламе, это является хорошим знаком.
Администрация YouTube отказалась сообщить журналистам Bloomberg точное количество платящих подписчиков. Согласно официальным данным на протяжении последнего года количество обладателей подписки YouTube Premium увеличилось на 60%. Эта подписка позволяет пользователям просматривать ролики на YouTube без рекламного контента, а также пользоваться сервисом YouTube Originals. Стоимость подписки в Российской Федерации составляет 199 рублей.
YouTube Music был запущен в конце весны прошлого года. Тогда же была обновлена подписка YouTube Premium. Что касается Google Play Music, то он работает на рынке с 2011 года.