
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Apple Music стал доступен для корпоративных клиентов

Apple предложила корпоративным клиентам специальный бизнес-тариф с персональными рекомендациями и плей-листами. Об этом пишет WSJ.
Обладатель стандартной подписки не вправе использовать контент Apple Music в коммерческих целях. В рамках нового тарифа композиции из Apple Music можно транслировать в кафе, магазинах, ресторанах и других общественных местах. Вниманию предпринимателей предлагаются сотни различных плей-листов. Стоимость подписки для бизнеса корпорацией не раскрывается. Стандартная подписка на Apple Music обходится американским пользователям в 9,99 USD.
Стоит отметить, что на североамериканском рынке уже представлено несколько музыкальных сервисов, ориентированных на бизнес. Речь, в частности, идет о Soundtrack Your Brand, Sirius XM Holdings и Mood Media. Месячная подписка для одной точки обходится в среднем в 25–35 USD.
Бизнес-подписка на стриминговую службу Apple Music тестировалась корпорацией на протяжении шести месяцев. За это время ее купили 25 корпоративных клиентов. Одним из них стал лондонский универмаг Harrods. До недавнего времени бизнес-подписка предлагалась Apple в основном крупным ритейлерам, в управлении которых находится более 100 магазинов. В настоящий момент Apple предлагает такую подписку представителям малого бизнеса.