
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Apple Music стал доступен для корпоративных клиентов

Apple предложила корпоративным клиентам специальный бизнес-тариф с персональными рекомендациями и плей-листами. Об этом пишет WSJ.
Обладатель стандартной подписки не вправе использовать контент Apple Music в коммерческих целях. В рамках нового тарифа композиции из Apple Music можно транслировать в кафе, магазинах, ресторанах и других общественных местах. Вниманию предпринимателей предлагаются сотни различных плей-листов. Стоимость подписки для бизнеса корпорацией не раскрывается. Стандартная подписка на Apple Music обходится американским пользователям в 9,99 USD.
Стоит отметить, что на североамериканском рынке уже представлено несколько музыкальных сервисов, ориентированных на бизнес. Речь, в частности, идет о Soundtrack Your Brand, Sirius XM Holdings и Mood Media. Месячная подписка для одной точки обходится в среднем в 25–35 USD.
Бизнес-подписка на стриминговую службу Apple Music тестировалась корпорацией на протяжении шести месяцев. За это время ее купили 25 корпоративных клиентов. Одним из них стал лондонский универмаг Harrods. До недавнего времени бизнес-подписка предлагалась Apple в основном крупным ритейлерам, в управлении которых находится более 100 магазинов. В настоящий момент Apple предлагает такую подписку представителям малого бизнеса.