Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Apple Music стал доступен для корпоративных клиентов
Apple предложила корпоративным клиентам специальный бизнес-тариф с персональными рекомендациями и плей-листами. Об этом пишет WSJ.
Обладатель стандартной подписки не вправе использовать контент Apple Music в коммерческих целях. В рамках нового тарифа композиции из Apple Music можно транслировать в кафе, магазинах, ресторанах и других общественных местах. Вниманию предпринимателей предлагаются сотни различных плей-листов. Стоимость подписки для бизнеса корпорацией не раскрывается. Стандартная подписка на Apple Music обходится американским пользователям в 9,99 USD.
Стоит отметить, что на североамериканском рынке уже представлено несколько музыкальных сервисов, ориентированных на бизнес. Речь, в частности, идет о Soundtrack Your Brand, Sirius XM Holdings и Mood Media. Месячная подписка для одной точки обходится в среднем в 25–35 USD.
Бизнес-подписка на стриминговую службу Apple Music тестировалась корпорацией на протяжении шести месяцев. За это время ее купили 25 корпоративных клиентов. Одним из них стал лондонский универмаг Harrods. До недавнего времени бизнес-подписка предлагалась Apple в основном крупным ритейлерам, в управлении которых находится более 100 магазинов. В настоящий момент Apple предлагает такую подписку представителям малого бизнеса.