
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Подписка Apple One будет включать фитнес-тренировки

Apple решила предложить пользователям единую подписку на свои сервисы. Пакет называется Apple One. Он будет представлен американской корпорацией в октябре. Об этом пишет Bloomberg.
Приобрести подписку на группу сервисов можно будет дешевле, чем по отдельности. Ожидается, что пакетное предложение даст возможность увеличить выручку и аудиторию сервисов Apple.
По данным агентства, пакет Apple One будет представлен североамериканской корпорацией вместе с новыми iPhone. Информация о количестве подписок в пакете и их стоимости компанией не раскрывается.
Apple намерена предложить клиентам подписку на участие в фитнес-тренировках. Они будут транслироваться через Apple TV, планшетные ПК и смартфоны. Таким образом, корпорация начнет конкурировать с сервисами Nike и Peloton.
На данный момент подписки на каждый сервис предлагаются клиентам по отдельности. К примеру, месячная подписка на потоковую службу Apple Music продается в России за 169 руб. Подписаться на Apple TV российские пользователи могут за 199 руб. Подписная модель используется корпорацией в новостном агрегаторе Apple News+, облачном сервисе Apple Cloud и игровой платформе Apple Arcade.