
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Apple разрабатывает новостной сервис

Apple пытается договориться с издателями о запуске новостного сервиса, доступ к которому будет предоставляться пользователям на условиях подписки. Между тем предлагаемые корпорацией условия издателей не устраивают. Об этом пишут журналисты WSJ.
Дело в том, что руководство Apple хочет оставлять себе 50% выручки от продажи подписок, а оставшиеся 50% распределять между издателями исходя из количества потраченного пользователями на чтение их материалов времени. Доступ к данным читателей вроде адресов электронной почты предоставлять издателям Apple не планирует.
В письме корпорации к СМИ новый сервис позиционируется в качестве «Netflix для новостей». Apple планирует запустить его на базе приложения Apple News. В сервис будут включаться материалы, скрываемые СМИ посредством paywall. Стоимость месячной подписки будет установлена на уровне 10 USD. Впрочем, эта цифра неокончательная, поскольку переговоры все еще продолжаются. Ожидается, что новый новостной сервис будет представлен американской корпорацией ближе к концу текущего года.
Предлагаемые Apple условия сотрудничества не устраивают, в частности, The Washington Post и New York Times. Руководство WSJ также сомневалось в целесообразности сотрудничества с Apple, однако после переговоров с корпорацией его позиция изменилась.