
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Конкурент Netflix будет представлен Apple 25 марта

Очередная презентация новых продуктов корпорации Apple пройдет в США 25 марта. Журналисты уже успели получить от американской корпорации приглашения на мероприятие. Какие-либо детали в приглашениях традиционно отсутствуют.
Презентация новых продуктов начнется в 20:00 по мск в головном офисе корпорации в Купертино. Она пройдет под девизом «Пришло время шоу». Пригласительный билет на презентацию был опубликован в Twitter одним из журналистов североамериканского издания BuzzFeed. Журналист напомнил, что аналогичный девиз использовался корпорацией в 2006 году во время презентации Apple TV.
Согласно данным Reuters в Театре С. Джобса будет представлен фирменный стриминговый сервис Apple. Доступ к нему будет предоставляться пользователям на условиях подписки. В сервисе будут представлены как фирменный контент корпорации, так и партнерские кинофильмы и телесериалы.
Источники Reuters утверждают, что Apple уже успела начать переговоры с HBO, выпустившей такие телесериалы, как «Молодой папа», «Игра престолов», «Настоящий детектив», «Большая маленькая ложь» и др. Стриминговый сервис Apple задуман в качестве глобального конкурента Netflix.
Помимо стриминговой службы, на презентации в Купертино может быть показан новый новостной сервис, который будет интегрирован корпорацией в Apple News.