
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Google начнет платить издателям за новостные публикации

Google начала переговоры с американскими и европейскими издателями о выплатах за размещение публикаций в своем новостном сервисе. Об этом пишет WSJ.
Финансовые условия сотрудничества держатся в секрете. Источники WSJ сообщили, что Google планирует лицензировать контент, демонстрируемый в одном из своих бесплатных продуктов. Стоит отметить, что издатели уже давно пытаются добиться выплат за демонстрацию своего контента в результатах поисковой выдачи. Для многих СМИ поисковик Google является одним из основных источников трафика. Никогда прежде за публикацию новостного контента напрямую Google издателям не платила.
Весной прошлого года Apple вывела на рынок новостную платформу Apple News. Получить к ней доступ можно лишь после приобретения подписки стоимостью 9,99 USD. Пользователям доступны новостные материалы Esquire, New Yorker, WSJ и других изданий.
Осенью прошлого года новостной раздел появился в соцсети Facebook. В нем публикуются материалы Fox News, Bloomberg и других СМИ. Крупные издатели смогут получать от Facebook ежегодно до 3 млн USD.