Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Facebook решила нанять журналистов для запуска новостного раздела
Руководство Facebook намерено пригласить на работу команду журналистов, которая возьмет на себя создание новостного раздела News Tab. По данным NYT, к созданию новостного раздела социальной сети будут привлечены опытные журналисты из разных изданий. Источники Business Insider утверждают, что штат журналистов будет составлять 10 чел. Они будут подчиняться руководителю новостных партнерств компании К. Браун.
Для формирования и ранжирования контента в новостном разделе Facebook будет использовать собственные алгоритмы. Чтобы их обучить этому, необходимо много данных и времени. Именно поэтому на первых порах за выделение важнейших событий в ленте будут отвечать приглашенные со стороны журналисты.
Новостной раздел будет состоять из четырех подразделов, посвященных развлечениям, спорту, науке и здоровью. Для каждого пользователя будет формироваться индивидуальная новостная лента на основе его подписок, интересов и уже прочтенных новостей.
Новостной раздел появится в Facebook до конца текущего года. Журналисты BI отмечают, что раздел с новостями может быть запущен в конце октября.
В этом месяце стало известно, что Facebook готова платить американским СМИ за размещение материалов в своем новостном разделе по 3 млн USD в год. Новости должны быть актуальными и из проверенных источников.