
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики Facebook представили конкурента TikTok

В минувшую субботу разработчики Facebook Inc. представили мобильное приложение Lasso, позволяющее пользователям записывать короткие ролики с песнями под фонограмму. Кроме этого, с помощью Lasso можно обмениваться видеороликами друг с другом. Приложение может похвастать наличием обширной музыкальной библиотеки и инструментов для наложения на ролики различных эффектов.
Приложение Lasso позволяет пользователям подписываться на автором интересных видеороликов, а также использовать хештеги для поиска контента. Для авторизации в приложении можно использовать аккаунты от Facebook или Instagram. С помощью Lasso можно публиковать ролики в Facebook Stories. В перспективе в нем будет реализована возможность импорта роликов в Instagram Stories.
В приложении довольно много контента. По мнению журналистов The Verge, это говорит о том, что оно долго работало в закрытом бета-режиме. Выход Lasso компанией Facebook ранее не анонсировался. По мнению журналистов TechCrunch, спросом у пользователей приложение Lasso пользоваться не будет. На рынке ему придется конкурировать с сервисом TikTok. Он был запущен два года назад. Компания уже успела поглотить конкурирующий сервис Musical.Ly с 200-миллионной аудиторией. Приложение Lasso было запущено разработчиками Facebook «с нуля». Таким образом, компании нужно будет убедить пользователей в его полезности.