
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Основатель Snap Inc. объяснил, почему Instagram проигрывает TikTok

По мнению руководителя Snap Inc. Э. Шпигеля, приложение TikTok лучше фотошерингового сервиса Instagram. Оно позволяет пользователям демонстрировать свои таланты, тогда как Instagram представляет собой обычную ярмарку тщеславия.
Топ-менеджер отметил, что оба сервиса изначально были ориентированы на статус. Они позволяют пользователям показать другим юзерам свою «классность», а также собрать комментарии и лайки. Помимо статуса, TikTok позволяет пользователям продемонстрировать широкой общественности свои таланты. Люди тратят свое время на разучивание нового танца или постановку пародий, чтобы развлечь других пользователей.
Шпигель полагает, что благодаря этой особенности приложение TikTok сможет обойти Instagram. Основанный на статусе контент всегда будет проигрывать контенту, в основу которого положен талант — заключил основатель Snap Inc.
Стоит отметить, что по количеству скачиваний TikTok уже обошел Instagram. По данным Sensor Tower, пользователи загрузили приложение TikTok на свои устройства более 1,5 млрд раз. По этому показателю сервис занимает третье место в мире. Он является единственным приложением в ТОП-5, которым не владеет Facebook. Сервисами TikTok и Instagram каждый месяца пользуется 1 млрд чел. По этому показателю они занимают первое место.