
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервису TikTok выписали штраф на 5,7 млн USD

Сервис TikTok был оштрафован Федеральной торговой комиссией на 5,7 млн USD. Американский регулятор обвинил TikTok в нарушении положений закона о защите детской конфиденциальности. Об этом сообщают корреспонденты TechCrunch.
При регистрации в TikTok пользователю нужно указать email, телефонный номер и прочую личную информацию. Согласно действующему в США законодательству при сборе сведений о детях младше 13 лет необходимо согласие от их родителей. Информация о таких детях и опубликованных ими видеороликах была в TikTok общедоступной.
FTC потребовала от компании заблокировать все видеоролики, которые были опубликованы авторами моложе 13 лет. В новой версии приложения TikTok личные данные детей защищены. Кроме этого, они больше не смогут размещать в сервисе видеоролики. Просмотр чужого контента, съемка видео и подписки на пользователей детям по-прежнему доступны.
Эксперты отмечают, что едва ли эти нововведения скажутся на объеме пользовательской аудитории сервиса. Дети будут указывать больший возраст при регистрации, как они делают это в Snapchat, Instagram, Facebook и прочих социальных сервисах.
Согласно данным Sensor Tower приложение было загружено пользователями более 1 млн раз. Эти данные не учитывают статистику по Китаю.