
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
TikTok дал возможность брендам торговать товарами прямо в приложении

В видеосервисе TikTok появилась новая функция. По данным TechCrunch, бренды смогут торговать своими товарами прямо в приложении. Для этого им необходимо будет использовать специальные хэштеги.
В рамках функции Hashtag Challenge Plus брендам доступна возможность создания списка продуктов, фотографические снимки и описания которых будут демонстрироваться пользователям прямо в приложении. Для покупки приглянувшегося товара необходимо нажать кнопку, после чего пользователь будет перенаправлен в интернет-магазин.
Новую функцию TikTok уже успела протестировать североамериканская розничная сеть Kroger. Ритейлер начал использовать хэштег #TransformUrDorm. Компания предлагает учащимся вузов публиковать в TikTok видеоролики, снятые до и после проведения ремонта в их комнатах в общежитиях. Вниманию студентов предлагаются аппараты для приготовления попкорна и тостеры.
Запущенная Kroger кампания показала неплохие результаты. Бренду удалось получить свыше 447 млн просмотров. Данные о продажах розничной сетью не раскрываются.
Этой зимой Федеральная торговая комиссия обвинила TikTok в несанкционированном сборе информации о детях. Компания была оштрафована на 5,7 млн USD.