
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
TikTok дал возможность брендам торговать товарами прямо в приложении

В видеосервисе TikTok появилась новая функция. По данным TechCrunch, бренды смогут торговать своими товарами прямо в приложении. Для этого им необходимо будет использовать специальные хэштеги.
В рамках функции Hashtag Challenge Plus брендам доступна возможность создания списка продуктов, фотографические снимки и описания которых будут демонстрироваться пользователям прямо в приложении. Для покупки приглянувшегося товара необходимо нажать кнопку, после чего пользователь будет перенаправлен в интернет-магазин.
Новую функцию TikTok уже успела протестировать североамериканская розничная сеть Kroger. Ритейлер начал использовать хэштег #TransformUrDorm. Компания предлагает учащимся вузов публиковать в TikTok видеоролики, снятые до и после проведения ремонта в их комнатах в общежитиях. Вниманию студентов предлагаются аппараты для приготовления попкорна и тостеры.
Запущенная Kroger кампания показала неплохие результаты. Бренду удалось получить свыше 447 млн просмотров. Данные о продажах розничной сетью не раскрываются.
Этой зимой Федеральная торговая комиссия обвинила TikTok в несанкционированном сборе информации о детях. Компания была оштрафована на 5,7 млн USD.