
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В Instagram появилась функция по AR-примерке косметики и очков

Разработчики Instagram добавили в сервис новую функцию. Речь идет об AR-примерке товаров при их приобретении через приложение. В настоящий момент новый инструмент используют несколько производителей косметических средств и очков. В перспективе перечень брендов, пользующихся данной технологией, будет расширен. Об этом пишет Engadget.
С помощью новой функции пользователи смогут примерять товары перед их покупкой. Первыми ее опробовали производители очков Ray-Ban и Warby Parker, а также косметические компании Nars и MAC. Воспользоваться новой функцией можно в историях и во вкладке с товарами на страницах указанных выше брендов. Результат виртуальной примерки можно репостнуть в истории. В нашей стране новая функция пока недоступна.
Функция была запущена разработчиками фотошерингового сервиса на базе платформы Spark AR, собственником которой является Facebook Inc. Компания использует ее для создания AR-рекламы в социальной сети. М. Цукерберг не единожды заявлял о том, что за расширением возможностей e-commerce будущее. В прошлом году брендам была предоставлена возможность размещения на фотоснимках с товарами ссылок на свои онлайн-магазины. Наряду с этим, в профилях брендов появились каталоги с товарами. Весной этого года в Instagram появилась функция покупок в приложении. Пока она доступна только американским пользователям.