Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В Instagram появилась функция по AR-примерке косметики и очков
Разработчики Instagram добавили в сервис новую функцию. Речь идет об AR-примерке товаров при их приобретении через приложение. В настоящий момент новый инструмент используют несколько производителей косметических средств и очков. В перспективе перечень брендов, пользующихся данной технологией, будет расширен. Об этом пишет Engadget.
С помощью новой функции пользователи смогут примерять товары перед их покупкой. Первыми ее опробовали производители очков Ray-Ban и Warby Parker, а также косметические компании Nars и MAC. Воспользоваться новой функцией можно в историях и во вкладке с товарами на страницах указанных выше брендов. Результат виртуальной примерки можно репостнуть в истории. В нашей стране новая функция пока недоступна.
Функция была запущена разработчиками фотошерингового сервиса на базе платформы Spark AR, собственником которой является Facebook Inc. Компания использует ее для создания AR-рекламы в социальной сети. М. Цукерберг не единожды заявлял о том, что за расширением возможностей e-commerce будущее. В прошлом году брендам была предоставлена возможность размещения на фотоснимках с товарами ссылок на свои онлайн-магазины. Наряду с этим, в профилях брендов появились каталоги с товарами. Весной этого года в Instagram появилась функция покупок в приложении. Пока она доступна только американским пользователям.