
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Предприниматели смогут сегментировать контент в Instagram по государствам

Разработчики Instagram анонсировали появление в фотошеринговом сервисе геолокационных ограничений. Обычным пользователям новая функция, вероятнее всего, не понадобится, а вот бизнес сможет с помощью нее сегментировать публикуемый рекламный контент по государствам.
О появлении в Instagram новой функции стало известно от Д. Вонг, являющейся одним из разработчиков Instagram. Она написала об этом в Twitter. При размещении рекламного поста система будет предлагать предпринимателям перечень государств, которые могут быть исключены из целевой аудитории. Вероятнее всего, что новая функция будет доступна им в разделах stories и аналитических опций.
С помощью новой функции предприниматели смогут скрывать рекламу своей продукции в тех государствах, в которых действуют определенные законодательные ограничения. Таким образом, у рекламодателей появится больше свободы в части создания рекламного контента. Когда именно состоится запуск новой функции, неизвестно.
В последнее время разработчики Instagram начали довольно активно работать над геолокационным контролем контента. В последних версиях приложения система предлагала в разделе stories пользователям из США посетить местные выборы. Подобная функциональность в том или ином виде уже давно реализована в большинстве социальных платформ.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html