
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Предприниматели смогут сегментировать контент в Instagram по государствам

Разработчики Instagram анонсировали появление в фотошеринговом сервисе геолокационных ограничений. Обычным пользователям новая функция, вероятнее всего, не понадобится, а вот бизнес сможет с помощью нее сегментировать публикуемый рекламный контент по государствам.
О появлении в Instagram новой функции стало известно от Д. Вонг, являющейся одним из разработчиков Instagram. Она написала об этом в Twitter. При размещении рекламного поста система будет предлагать предпринимателям перечень государств, которые могут быть исключены из целевой аудитории. Вероятнее всего, что новая функция будет доступна им в разделах stories и аналитических опций.
С помощью новой функции предприниматели смогут скрывать рекламу своей продукции в тех государствах, в которых действуют определенные законодательные ограничения. Таким образом, у рекламодателей появится больше свободы в части создания рекламного контента. Когда именно состоится запуск новой функции, неизвестно.
В последнее время разработчики Instagram начали довольно активно работать над геолокационным контролем контента. В последних версиях приложения система предлагала в разделе stories пользователям из США посетить местные выборы. Подобная функциональность в том или ином виде уже давно реализована в большинстве социальных платформ.