Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Предприниматели смогут сегментировать контент в Instagram по государствам
Разработчики Instagram анонсировали появление в фотошеринговом сервисе геолокационных ограничений. Обычным пользователям новая функция, вероятнее всего, не понадобится, а вот бизнес сможет с помощью нее сегментировать публикуемый рекламный контент по государствам.
О появлении в Instagram новой функции стало известно от Д. Вонг, являющейся одним из разработчиков Instagram. Она написала об этом в Twitter. При размещении рекламного поста система будет предлагать предпринимателям перечень государств, которые могут быть исключены из целевой аудитории. Вероятнее всего, что новая функция будет доступна им в разделах stories и аналитических опций.
С помощью новой функции предприниматели смогут скрывать рекламу своей продукции в тех государствах, в которых действуют определенные законодательные ограничения. Таким образом, у рекламодателей появится больше свободы в части создания рекламного контента. Когда именно состоится запуск новой функции, неизвестно.
В последнее время разработчики Instagram начали довольно активно работать над геолокационным контролем контента. В последних версиях приложения система предлагала в разделе stories пользователям из США посетить местные выборы. Подобная функциональность в том или ином виде уже давно реализована в большинстве социальных платформ.