Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Microsoft представила бесплатный рекламный сервис для малого бизнеса
Корпорация Microsoft запустила бесплатную платформу Digital Marketing Center. С ее помощью предприниматели смогут управлять своими рекламными кампаниями на различных социальных платформах через единый интерфейс. Воспользоваться услугами рекламного сервиса пока можно только в США.
Платформа DMC была разработана специалистами Microsoft Garage. Она позволяет управлять платным контентом в Twitter, Google, Instagram, Facebook и Microsoft. Для увеличения эффективности таргетинга в DMC используется Miccrosoft AI. В отличие от Google платформа Microsoft позволяет самостоятельно создавать рекламу. Оптимизация бюджетов под выбранные социальные платформы и каналы осуществляется системой автоматически.
С помощью сервиса можно создавать и размещать рекламные публикации в Twitter, Instagram и Facebook. Одновременно к нему могут быть подключены до 10 профилей. Клиентам платформы доступны такие данные, как пользовательские реакции, степень вовлеченности, динамика аудитории и т. д.
Если новый рекламный сервис будет пользоваться спросом у предпринимателей, то Microsoft сделает его платным. Сейчас он находится на стадии бета-тестирования. Доступ к сервису предоставляется корпорацией исключительно американским пользователям.