
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Microsoft представила бесплатный рекламный сервис для малого бизнеса

Корпорация Microsoft запустила бесплатную платформу Digital Marketing Center. С ее помощью предприниматели смогут управлять своими рекламными кампаниями на различных социальных платформах через единый интерфейс. Воспользоваться услугами рекламного сервиса пока можно только в США.
Платформа DMC была разработана специалистами Microsoft Garage. Она позволяет управлять платным контентом в Twitter, Google, Instagram, Facebook и Microsoft. Для увеличения эффективности таргетинга в DMC используется Miccrosoft AI. В отличие от Google платформа Microsoft позволяет самостоятельно создавать рекламу. Оптимизация бюджетов под выбранные социальные платформы и каналы осуществляется системой автоматически.
С помощью сервиса можно создавать и размещать рекламные публикации в Twitter, Instagram и Facebook. Одновременно к нему могут быть подключены до 10 профилей. Клиентам платформы доступны такие данные, как пользовательские реакции, степень вовлеченности, динамика аудитории и т. д.
Если новый рекламный сервис будет пользоваться спросом у предпринимателей, то Microsoft сделает его платным. Сейчас он находится на стадии бета-тестирования. Доступ к сервису предоставляется корпорацией исключительно американским пользователям.