
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Софт от Microsoft Corporation в РФ подорожает на 20%

С 1 января следующего года американская корпорация Microsoft Corporation начнет учитывать в стоимости лицензий и сервисных продуктов НДС. В результате они подорожают на 20%. Корпорация уже успела поставить в известность своих контрагентов о включении налога в стоимость ПО.
С начала следующего года работающие на российском рынке иностранные компании будут обязаны уплачивать НДС не только по сделкам с физическими лицами, но и с ИП и компаниями. Американская корпорация будет вынуждена заново заключать контракты со своими российскими контрагентами. В связи с этим не исключено, что Microsoft Corporation может начать испытывать проблемы с ритмичностью поставок.
По словам представителя пресс-службы Microsoft, со следующего года НДС будет включаться в счета корпорации. Из-за изменений в российском налоговом законодательстве есть вероятность того, что корпорация начнет продавать в России свои решения не как не облагаемые НДС лицензии, а как digital-сервисы, которые облагаются 20% налогом. Таким образом, стоимость продуктов Microsoft вырастет на 20%.
К слову, реклама в Facebook для российских рекламодателей также подорожает на 20%. Об этом компания сообщила в конце ноября. По сути, изменения налогового законодательства затронут всех зарубежных игроков вроде Netflix, Amazon, Nintendo, Booking.com и др.