Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Софт от Microsoft Corporation в РФ подорожает на 20%
С 1 января следующего года американская корпорация Microsoft Corporation начнет учитывать в стоимости лицензий и сервисных продуктов НДС. В результате они подорожают на 20%. Корпорация уже успела поставить в известность своих контрагентов о включении налога в стоимость ПО.
С начала следующего года работающие на российском рынке иностранные компании будут обязаны уплачивать НДС не только по сделкам с физическими лицами, но и с ИП и компаниями. Американская корпорация будет вынуждена заново заключать контракты со своими российскими контрагентами. В связи с этим не исключено, что Microsoft Corporation может начать испытывать проблемы с ритмичностью поставок.
По словам представителя пресс-службы Microsoft, со следующего года НДС будет включаться в счета корпорации. Из-за изменений в российском налоговом законодательстве есть вероятность того, что корпорация начнет продавать в России свои решения не как не облагаемые НДС лицензии, а как digital-сервисы, которые облагаются 20% налогом. Таким образом, стоимость продуктов Microsoft вырастет на 20%.
К слову, реклама в Facebook для российских рекламодателей также подорожает на 20%. Об этом компания сообщила в конце ноября. По сути, изменения налогового законодательства затронут всех зарубежных игроков вроде Netflix, Amazon, Nintendo, Booking.com и др.