
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Бизнес российских предпринимателей в Instagram может быть ограничен

Депутат ГД В. Милонов выступил с предложением об ограничении использования фотошерингового сервиса Instagram в Российской Федерации одним часом в сутки. По его мнению, пользователи сервиса должны быть разделены на два типа — тех, кто использует Instagram для общения и обмена фотоснимками, и тех, кто зарабатывает на сервисе.
Милонов акцентировал внимание на том, что в большинстве своем популярные Instagram-блогеры не платят никаких налогов. При этом они зарабатывают неплохие деньги на публикации рекламных постов. По сути, на сегодняшний день бизнес в Instagram государством никак не контролируется. С подобной практикой должно быть покончено. Использование фотошерингового сервиса необходимо ограничить.
Милонов выразил убеждение в том, что работать с рекламой в Instagram должны профессиональные игроки, которые работают в рамках правового поля и платят налоги. По мнению депутата, нужно создать социальную рекламу, демонстрирующую, насколько глупо выглядят пользователи, просиживающие часами в Instagram.
Отметим, что широкую известность депутат Милонов получил как раз благодаря своим экстравагантным законодательным инициативам. К примеру, летом прошлого года он предложил запретить в Российской Федерации деятельность сети кофеен Starbucks.