
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Бизнес российских предпринимателей в Instagram может быть ограничен

Депутат ГД В. Милонов выступил с предложением об ограничении использования фотошерингового сервиса Instagram в Российской Федерации одним часом в сутки. По его мнению, пользователи сервиса должны быть разделены на два типа — тех, кто использует Instagram для общения и обмена фотоснимками, и тех, кто зарабатывает на сервисе.
Милонов акцентировал внимание на том, что в большинстве своем популярные Instagram-блогеры не платят никаких налогов. При этом они зарабатывают неплохие деньги на публикации рекламных постов. По сути, на сегодняшний день бизнес в Instagram государством никак не контролируется. С подобной практикой должно быть покончено. Использование фотошерингового сервиса необходимо ограничить.
Милонов выразил убеждение в том, что работать с рекламой в Instagram должны профессиональные игроки, которые работают в рамках правового поля и платят налоги. По мнению депутата, нужно создать социальную рекламу, демонстрирующую, насколько глупо выглядят пользователи, просиживающие часами в Instagram.
Отметим, что широкую известность депутат Милонов получил как раз благодаря своим экстравагантным законодательным инициативам. К примеру, летом прошлого года он предложил запретить в Российской Федерации деятельность сети кофеен Starbucks.